...and One day I realized... I was gone...
13 строк
(часть 3ая)

Тополь
Вроде он стоял тут всегда. С самого детства Я помню его, как нечто не отделимое от моего двора, а сегодня его распилили на десятки кусков, погрузили в кузов и увезли. Увезли часть моего детства.
Меня разбудил мерзкий звук бензопилы – жужжание, которое пыталось проскользнуть мне под кожу, затаиться в моих ушах, распилить мою черепную коробку и уничтожить все мои воспоминания. Я подошел к окну - какая то непривычная пустота встретила меня.
Вот и не стало еще одного звена той цепи, которая связывает меня с моим детством. И на душе стало прохладней. И ведь каждый раз, проходя около него Я не отдавал ни какого большего значения его существованию или значению в моей жизни. Словно уличный фонарь - много их на нашей аллеи и что? А тут… Просто понимаешь, что это конец. Он рос со мной, он был частью моего детства, поцелуи под ним, драки, воспоминания… и все. В один день его не стало. А завтра может, не станет и меня…
так же, как не стало тебя…

Непонимание
Понять другого человека не возможно. Все сказанное в слух – ложь, отголоски истины, что зарождается в сердце. Говорят, что познать человека можно лишь через его поступки, через творения. Разве музыка не является наивысшим творением человека?
Я думал, что самое тяжелое для меня это вовсе не играть. Сцена = джанк. Сколько бы его не было – всегда мало, всегда хочется вмазаться, хочется догнаться. Музыка – прекрасное, что может зарождаться душе, и Я не могу отказаться от еще одной песни, выступления, идеи что «дана» мне сверху. Я «обязан» воплотить в жизнь.
Теперь Я знаю, что может быть страшнее, чем не играть – непонимание моей музыки моими друзьями, близкими мне людьми. Страшно, когда не видят сути, когда концепции произведения отдают последнее место, когда видят количество аккордов, но не душу вложенную в произведение, не идею что связывает все звуки между собой даря музыке самодостаточность. Конфета для них – этикетка, для меня – вкус. Я первым делом слушаю душу – они «слушают» лишь созвучия, квадраты, структуру. Страшно, и опускаются руки.

Тот, кем Я был
Я просыпаюсь в Алитусе. Иногда меня преследует ощущение того, что Я не могу понять, кем Я стал, и мой глубокий самоанализ, которым Я так всегда гордился, не может мне дать ответ на этот вопрос. Кто Я, черт побери?
Ты просыпаешься в Вильнюсе, в гримерке, как называют эту облеванную комнатку работники клуба, приводишь себя в сознание с помощью виски и лезешь на сцену. Все те же песни, которые ты ненавидишь и которые ты вовсе не чувствуешь, все те же фанаты. К черту всех и все. Я ненавижу то что Я делаю, ибо Я уже давно не переношу, метал. Я не ненавижу то, кем Я стал и уже не помню того, кем Я был.
Я просыпаюсь в Шауляе на обосанном диване, и все по кругу – догнался, вышел, спел, потрес волосами и вернулся в машину. Снова дорога, снова реальность искажается
Я просыпаюсь в Висагинасе. К черту эту жизнь. К черту эту музыку которую не чувствую… хочу проснуться, ибо в моем разговоре слишком много – «Я», а кто этот Я вообще? У меня новый проект. У меня новая жизнь. У меня просто нет МЕНЯ…


@музыка: ...

@настроение: ....

@темы: 13 строк

Комментарии
16.07.2008 в 19:44

дурашка ты..
1...по поводу тополя, с одной стороны это уничтоженные воспоминания..с другой,...можно начать что то новое..начать жизнь с чистого листа..
2...музыка...я верю я в тебя...мне очень нравится твоя музыка и твоя целеустремленность, в этом только поддерживаю и очень рада, что идешь к своей цели..
3..ты тот, кто ты есть...кому надо те тебя принимают таковым...
и в след. раз ты проснешься в висаге и надеюсь будешь счастлив...тебе же в перый раз у нас понравилось..