Я иду по улице города, где не осталось надежды… по городу, в котором больше не слышен детский смех – его заменил гул мотора, по городу в котором неслышен голос любящей матери, которая объясняет ребенку простые истины – его заменил скрежет шестеренок, по городу в котором больше не слышен голос произносящий до боли знакомые слова, который вызывают желание заплакать, но в тот же момент с лица не сходит улыбка – «Я люблю тебя….» … в этом городе вовсе нету голоса, его заменило монотонное жужжание заводов.

Раньше Я видел синее небо, теперь же небо было тусклым, серым, словно завещанным простыней из дыма фабричных труб, да бы не дать хоть малейшую надежду на то, что там все еще есть кто то, кто ждет, верит и по-настоящему любит. Любит просто и бескорыстно ради самого чувства любви, иногда даже парадоксально и неумолимо и хочется плакать и биться в истерике, крича – Отпусти, но, потеряв силы снова отдаваться в руки этой безвыходной и бессмысленной Любви, словно казни.

Я шел по грязным лужам, наступая своими тяжелыми, индустриальными сапогами на гниющие осенние листья. Иногда мне казалось, что в этом городе никогда не кончается осень, но каждый раз что то било мое сознание наотмашь, дабы не зацикливатся на этом ощущении безвыходности. Осень стала привычным для меня делом, и Я практически перестал замечать ее присутствие в моем маленьком мире. Иногда в моей голове проскакивали мысли, которые тот час исчезали и не задерживались в моей памяти на долго, словно правая рука рисует замечательным абстрактный пейзаж, а левая бережно стирает его через пару секунд… черная Линия на листке…. белая Линия на асфальте…. Линия жизни? Линия смерти?

Вот и сейчас в моей голове проскочила мысль… хотя… даже не мысль, слово, связка звуков… мои губы раскрылись и Я проговорил дрожащим голосом – Воспоминания ….

Скрежет … визг… резкая боль….

Я отрываюсь от земли… Я ли ангел? Я ли птица? Я ли мотылек? Я чувствую какую то неимоверную легкость в своем возвышении вверх…. Внутри меня все переворачивается, Я чувствую как моя плоть рвется, нежно, аккуратно, словно лебедю оригами отрывают крылья… может быть его крылья приделают мне ?! Мне не страшно – ведь пластмассовым людям попросту не может быть страшно…. Я возношусь к тебе боже… себя отдаю в твои руки…. Я расправляю руки в разные стороны, мое лицо прикасается к стеклу…. Хруст… всего лишь секунду что бы осознать то, что это начало конца и может быть вся вечность что бы попытаться смириться с этим. Я вижу себя… напуганного, с выпученными глазами и широко открытым ртом…. Мне больше не страшно – ведь там Я, а если Я там, значит мне не больно…. И все это… все это всего лишь глупый сон, из которого Я рано или поздно проснусь…

Мое тело переворачивается в воздухе… Я падаю ? нет…. Нет… Я не хочу падать, даже во сне… даже во сне нельзя падать ибо падшие никогда не поднимут даже взора вверх … а Я хочу смотреть в верх… Я желаю наслаждаться и мучить себя надеждой. Я не могу падать… мое тело приближается к белой линии…. Секундная боль, словно судорога пробегает по всему моему телу… мое лицо разбивается на мелкие куски, словно фарфоровая кукла, которую уронили…. Веки такие тяжелые… Я смотрю в даль… нет, не в высоту… у меня более нету права смотреть туда… Я падший… Я смотрю вдаль, уезжающей машине, что только что лишила меня всего… Я улыбаюсь… из псоледних сил, но улыбаюсь… никогда не думал, что жизни лишит меня старенький красный Opel … жизнь смешная штука, словно затяжной прыжок из вагины в могилу...

Я открываю глаза… все это уже со мной было… это просто сон… очередной кошмар, Я проснусь утром в теплой кровати с Настей, буду чувствовать запах теплых булочек, и до боли знакомый вкус молока на своих искусанных губах. Она будет улыбаться и смотреть так же по детски как и всегда, прямо в мои глаза, провоцируя меня на действие. Это же всего лишь сон…. Нет… нет… Я хочу менять вкус молока, на тошнотворный вкус крови у себя во рту… судороги…. Электричество пробегает по моему телу… механизм… мы все всего лишь механизм в руках Движителя… все рухнет… сейчас все рухнет….. Зеленая линия на мониторе… линия продолжения ?

Моя голова падает на бок… врачи… крики… на столике на против меня стоит таймер… 33 минуты…. Я здесь уже более получаса…. Веки становятся не выносимо тяжелыми… Я проваливаюсь в небытие, проскальзываю словно песок сквозь руки… Я не хочу умирать… только не Я… только не опять … прошу…. Настяяя…. Помоги мне…. Вспышка… мое тело подпрыгивает вверх… Я умирающий механизм…. Я стал частью всего и ничего… Я один из миллиона ржавых механизмов… Я заброшенная фабрика… Я разрушающийся завод… Я пыль… простая бетонная пыль…. Что будет там ? за всеми этими линиями… холодно… Боже… как холодно внутри…. Еще один импульс… бесполезно…

Слеза скатывается по щеке и падает вниз… секунда до того, как она разобьется о кафельный пол… секунда между словом ДА и НЕТ, Останусь и уйду, Прости и Прощай…. Секунда между здесь и там, светом и тьмой, выходом и безвыходностью… секунда между двумя линиями которые на всегда останутся параллельными прямыми и не пересекутся не в одной плоскости…. Иногда секунда решает все…

В этом мире секунда равняется всему что у тебя было – первый детский крик, последний вздох… всего лишь секунда между первым половым актом и вскрытием тебя на столе в морге… рядом со столиком, где суждено лежать твоим мечтам и надеждам. Род дом и морг, улыбка и скорбь, слезы радости и лицо застывшее в страшной гримасе, в осознании о том, что все утеряно и ничего более не вернуть… выхода нет… иногда его просто нет… первый поцелуй и последний шов патологоанатома … это все можно измерить секундой – ничтожество иногда тоже имеет смысл…. Ничтожество так же как и все попадает под правило ОДНОЙ СЕКУНДЫ – Раз, говорю Я…. А ДВА, уже некому произнести… секунда – самое недооцененное явление в нашем столь хрупком и не совершенном мире…

Капля разбивается о кафель… сотни брызгав… тысячи молекул… миллионы попыток на последний крик – НЕТ, обреченный на провал ибо некому его слышать более. Сотни лет одиночества… тысячи лет страха… Миллионы лет боль … и всего лишь секунда… секунда на которую замерли все заводы и фабрики мира, все механизмы встали… секунда которую поглотила беспробудная тишина… на секунду все встало на свое место, мир застыл…. Всего лишь на секунду… и снова виток по спирали Барнаулли … и снова где то детский крик… и снова его заглушают звуки беспощадного механизма, по имени НЕИЗБЕЖНОСТЬ…. Еще одна линия….



Я открываю глаза … Я снимаю простыню с лица… встаю и покачиваясь двигаюсь к двери… голыми ногами по холодному, словно лед, кафелю… Я подхожу к стене... мои движения такие не ловкие, словно механической куклы, которую не смазали Машиным маслом… Снимаю трубку …. Цифры…. Я не могу сказать откуда помню их… Я просто знаю их…. Просто чувствую их…. Сигнал в телефоне… монотонный, пустой…. Сигнал к чему ? к новому началу ? к старому концу ? Иногда мне кажется, что в трубке живет истинное одиночество, которое воплощается гудками, заползающими тебе в ухо и пытающимися там навсегда посилиться, имплантируя в тебя вечную скорбь о том, чего ты и не знал, и даже может не нуждался…. Но ты это чувствуешь… словно оторванность, отрешенность от чего то более, чем ты сам… словно там еще раз погиб тот кого ты никогда не видел, но знал, что он так же реален как и ты, и чувствовал то же что и ты…

На другом конце сняли трубку…. Я закрыл глаза…. И слезы покатились градом по моим щекам…..

-------------------------------- продолжение следует….